ИГРОВОЙ ПОРТАЛ - ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карты для Cs!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Очень хороший и общедоступный сайт, сбольшим набором инструментов и карт. как стандартных, так и индивидуального производства!

Инструменты

Маппинг для Half-Life 2 и его модификаций:Название программы Описание
REVOLUTiON CSM SourceSDK
REVOLUTiON CSM SourceSDK — Набор программ для создания карт и модификаций на базе игры Half-Life 2. Имеет ряд отличий от лицензионного SourceSDK поставляемого через Steam. Одним из приемуществ является работа редактора на компьютерах без интернета, большой набор дополнительных инструментов. Более детальную информацию вы можете прочесть перейдя к теме про SourceSDK на форуме.
VMEX v0.98e (unofficial patch)
VMEX — Программа для декомпиляции карт игры Half-Life 2 и его модификаций (HL2, HL2DM, CS:S и DoD:S).
Отличие этой версии от оригинала заключаеться лишь в возможности декомпиляции защищенных от декомпиляции карт.
Эта программа написана на языке Java и для ее работы у вас должен быть установлен Java Runtime Environment (JRE). Его можно скачать отсюда.

Маппинг для Half-Life 1 и его модификаций:Название программы Описание

CSM Half-Life SDK
CSM Half-Life SDK — Пакет для маппинга для игры Half-Life и его модификаций. Включает в себя множество программ необходимых для полноценного маппинга, что экономит время Вам для поиска необходимых программ самому. Более детальную информацию вы можете прочесть перейдя к теме про CSM Half-Life SDK на форуме.
Valve Hammer Editor 3.4

Valve Hammer Editor 3.5 beta
Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.

Zoner's Halflife Tools (ZHLT)
v3.4 final for 32-bit,

Zoner's Halflife Tools (ZHLT)
v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15

Компиляторы — четыре консольные, небольшие программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.

cs_expert-dmitrich800.fgd
cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd
halflife_fgd_02.fgd

Game Definition File (.FGD) — файл, в котором хранится информация обо всех энтити-объектах для конкретного мода к Half-Life. Для создания карт для Counter-Strike используйте cs_expert-dmitrich800.fgd, в него включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и другие), а также имеется поддержка показа моделей в самом редакторе.
cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd - расширенный .FGD для Counter-Strike, с поддержкой тумана (env_fog).
Wally beta version 1.55B
Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.
Auto Seamer
Auto Seamer - очень маленькая и удобная программа, которая отлично "тайлит" ваши текстуры.

MilkShape 3D 1.8.2,
MilkShape 3D 1.8.0,
MilkShape 3D 1.7.10,
MilkShape 3D 1.7.9,
MilkShape 3D 1.7.8,
MilkShape 3D 1.7.6,
MilkShape 3D 1.7.5,
MilkShape 3D 1.7.4,
MilkShape 3D 1.7.3,
MilkShape 3D 1.7.2,
MilkShape 3D 1.7.1,
MilkShape 3D 1.7.0,
лекарство к 1.7.x (uni),
кейген к 1.8.2,
studiomdl,
guistudiomdl,
mdldec

MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций.
Сайт программы
Что Нового? - Release Notes
Для регистрации прочитайте статью:
Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
Studiomdl - консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр:
$texrendermode "texture_name.bmp" "masked"
или
$texrendermode "texture_name.bmp" "additive"
GUIstudiomdl - внешний компилятор моделей с оболочкой.
MdlDec - внешний де-компилятор моделей.

Half-Life Model Viewer 1.25
Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
Half-Life Model Viewer - программа для просмотра моделей для Half-Life (.MDL)
            Jed's Half-Life Model Viewer 1.35 - Улучшенный вариант Model Viewer. В отличии от оригинального, он умеет показывать прозрачные части текстур..

Deep Exploration 3.5, лекарство
3D Exploration, лекарство

Deep Exploration - отличная программа для просмотра 3D моделей. Поддерживает огромное количество форматов, включая .MAP и .MDL. Умеет конвертировать из одного формата в другие.
3D Exploration - предыдущая версия программы Deep Exploration. Знает немного меньше форматов, но зато меньше весит.
PackScape PackScape - работает с архивами формата . PAK . PK3 .VOL .ZIP. Используется, например, для доставания файлов зашитых в PAK0.PAK
SprView,
SprWiz,
SprGen,
Sprite Explorer 2.12

SprView - программа для просмотра спрайтов (.SPR)
SprWiz - программа-визард для создания спрайтов. Умеет создавать только "параллельный" спрайт.
SprGen - продвинутая, консольная программа для создания спрайтов. Программа умеет создавать параллельные, фиксированные и ориентированные (vp_parallel, vp_parallel_upright, oriented) спрайты.
Вы так же можете прочитать подробную статью о создании спрайтов при помощи этой программы.

WinBSP,
Bsp2Map

WinBSP (WinBSPC v1.3), Bsp2Map (BSPC version 1.4) - Обе программы позволяют декомпилировать готовые карты (в том числе и стандартные), в исходный формат .MAP. Я не думаю, что кто-то из вас захочет использовать эти программы для нарушения авторских прав, но, тем не менее, считайте себя предупрежденными об ответственности. С точкизрения дизайнера уровней, эти программы полезны для самообучения. Вы можете декомпилировать ту или иную карту и посмотреть, как технически реализованы интересующие вас моменты.
Хочу заметить, что некоторые карты не декомпилируются. Вы можете подробней прочитать о декомпиляции карт в нашей статье о декомпиляции карт.

TExtract suite
TExtract - программа умеет экспортировать текстуры, которые зацшиты в .BSP файл карты. Но использоване чужих текстур без разрешения - считается воровство. Так что до использования добытых текстур, рекомендую проинформировать автора.

Все это вы можете найти и скачать здесь!

0

2

мдя

0



Создать форум.